Компания "Мамин Посуд" всегда упаковывает товар надежно и качественно, мы понимаем насколько это важно, учитывая наш вид деятельности. Товар может повредиться при транспортировке службой почты. Так же бывают случаи, когда заказанный товар не подошел/понравился клиенту. В обоих случаях товар можно вернуть/обменять.
Мы рекомендуем проверять товар на качество и целостность именно в отделении почты. Таким образом, гораздо легче будем произвести обмен. Рекомендуем это делать вне зависимости от того приобрели ли вы товар заранее или оплатите товар после получения. В случае, если Вы захотите осуществить обмен/возврат товара, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
Если Вы обнаружили механические повреждения товара:
- В отделении почты, при проверке товара. Сообщите сотрудникам почты о повреждении, далее они вас проинструктируют о дальнейших действиях. После чего, мы отправим Вам товар на замену, либо вернём средства, если товар был уже оплачен.
- Не в отделении почты. Таким образом, мы не можем осуществить обмен товара или возврат средств, так как не можем установить причину повреждения товара. Даже если товар повредила и служба доставки, то они откажутся от возмещения урона, так как клиент принял посылку. Возможны исключения, они обсуждаются индивидуально.
- В случае обнаружения заводского брака мы осуществляем обмен/возврат и сами оплачиваем услуги почты.
Возврат товара, если он не подошел/понравился:
Если по каким-то причинам Вы захотите осуществить возврат товара, то необходимо будет обратиться в нашу службу поддержки. При этом, услуги по доставке товара оплачивает сам клиент. Стоит уточнить, что обмен или возврат товара возможен только если:
- Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара
- Сохранена фирменная упаковка и все комплектующие
- Товар не был в использовании, сохранен товарный вид
- Сохранены документы, которые подтверждают факт приобретения товара (накладная или чек)
Политика возврата и обмена в нашей компании регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей".